C 1 по 4 мая 2025 - нерабочие дни. Заказы на сайте 24/7. Доставка 5 мая 2025
Нижний Новгород, Бор, Кстово
Бесплатная доставка без предоплаты заказов на сумму от 1000 р. в городах Нижний Новгород (по будням), Кстово (пн и ср) и Бор (вт и чт). Доставка товара в наличии осуществляется в указанные дни при заказе накануне до 16:30.
Оплата после получения товара по безналичному расчёту. Работаем с НДС. Есть ЭДО.
Самовывоз заказов на сумму менее 1000 р. по предоплате со склада: Нижний Новгород, ул. Эльтонская, 1а.
Отгрузка товара в другие города РФ осуществляется по предоплате. Доставку оплачивает покупатель по тарифам выбранной им транспортной компании (стоимость и срок доставки сообщим по запросу).
Кэшбэк
Вернём рублями 10% от суммы покупки канцтоваров и 5% - хозтоваров при заказе на сайте товаров из этих категорий на сумму от 5000 руб. Подробнее
Доставка и оплата Заказать звонок Отправить заявку
+7 (831) 468-12-04 Полезная информация
Мы на связи пн – пт с 8 до 18 часов.
info@orionn.ru
E-mail скопирован
Каталог
Каталог
Корзина

Руководства по выбору

Многие люди хорошо считают в уме. Честь и хвала им за это! Тем не менее, сложно представить современный офис, скажем, бухгалтерию или отдел продаж, без калькуляторов.
Журналы регистрации и учета по-прежнему востребованы во многих предприятиях и организациях, несмотря на повсеместное применение программы 1С. Более того, есть сферы деятельности предприятия, где применение именно бумажных носителей прямо предписано действующим законодательством РФ.
В жизни делового человека на счету каждая минута, а в сутках всего 24 часа. Как же успеть сделать все важные дела, правильно расставить приоритеты? Ежедневник – это записная книжка, удобный инструмент для планирования дел на каждый из 365 дней в году.

Дырокол (он же «перфоратор», он же «дыркоделатель», он же «дыркопрокалыватель» на народной терминологии) – устройство, позволяющее сделать отверстия в листе бумаги для последующей архивации этого документа в папку на 2-х или 4-х кольцах. Соответственно, и дыроколы бывают на 2 и 4 отверстия.

У вас много деловых контактов? Разумеется, при первой встрече вы обмениваетесь визитками. Сколько их у вас уже накопилось: 50, 100, может быть, 1000? Вам просто необходима солидная и долговечная визитница! Причём не только для карточек партнеров, но и для своих визиток.

Бумага для заметок – очень удобный инструмент в повседневной работе, когда вам нужно, например, передать коллеге записку о пропущенном звонке, оставить напоминание или просто «взять на карандаш» важную информацию.
Факсы бывают разные – жёлтые, синие, красные. Шутка. На самом деле, существует 2 вида факсов с точки зрения типа бумаги, которую они используют в работе, – факс на термобумаге (в рулоне) и на обычной листовой бумаге А4.

Говорят, «бумага всё стерпит». Сотрудники любой компании ежедневно используют в своей работе бумагу А4 для печати различных документов – накладных, договоров, актов, деловых писем и т.д. В каждом офисе есть как минимум одно печатающее устройство, для которого помимо картриджа с тонером или чернилами, требуется бумага формата А4 или, реже, формата А3.

Чистоцеллюлозная самоклеющаяся бумага для изготовления различных информационных этикеток предназначена для одно- и многокрасочной печати на цифровых печатных машинах, высокопроизводительных лазерных принтерах, а также для струйной печати.

Что такое фотография? Это всегда воспоминание о значимых, приятных, событиях в жизни, позволяющие вновь испытать положительные эмоции, мысленно возвращаясь в прошлое.

Без предоплаты

Отгружаем без предоплаты уже с первого заказа. Минимальная сумма заказа – всего 2000 рублей.

Алгоритм работы простой:

вы заказываете
мы привозим
вы оплачиваете уже
полученный товар
Никакого риска для вас!

Накладная ТОРГ-12, счёт-фактура и счёт на оплату – в комплекте с товаром. НДС возьмёте к зачёту. Оплатить заказ
нужно в течение 3-х банковских дней с момента получения товара по безналичному расчёту.

Удобно оплачивать, выгодно покупать!

Бесплатная доставка

Мы бесплатно доставим заказанный товар в пределах Нижнего Новгорода на
следующий* рабочий день после заказа. Разгрузим, куда скажете, поможем
принять товар, если нужно.

При необходимости доставим по нескольким адресам заказчика.

Работаем чётко, выполняем данные обещания, дорожим своей репутацией.
Минимальная сумма заказа – всего 2000 рублей.

 

Закажите сегодня, привезём уже завтра!

* - при наличии товара на складе. Срок поставки товаров со статусом «под заказ», как правило, не превышает 3 – 5 рабочих дней, его можно уточнить у оператора при заказе товара.


Удобный заказ

Отгружаем без предоплаты уже с первого заказа.

Закажите товар любым удобным для вас способом:

выберите товар
на сайте
отправьте уже готовый
список
товаров с помощью
формы
оформите заказ
по телефону

Доставим ваш заказ на следующий* рабочий день. Оплатите после получения товара.

Заказывайте, как вам удобно!

* - при наличии товара на складе. Срок поставки товаров со статусом «под заказ», как правило, не превышает 3 – 5 рабочих дней, его можно уточнить у оператора при заказе товара.


Подарки за покупки

При покупке любого товара из категорий «Канцтовары» и «Хозтовары и бытовая химия» на сайте на сумму от 5000 рублей мы дарим 10% от суммы канцтоваров и 5% от суммы хозтоваров и бытовой химии в виде подарочных карт любой розничной сети по выбору покупателя - М.Видео, Л’Этуаль, Спортмастер, OBI, Ашан - любой!

Для участия в акции при оформлении заказа в поле «Комментарий» укажите «Карта <название сети> <номинал подарочной карты>» (например, «Карта М.Видео 500»). Мы доставим ваш подарок в течение 7 рабочих дней после оплаты уже полученного вами заказа. Акция действует только при заказе товара через сайт, по ценам, указанным на сайте.

Акции не суммируются. В начислении не учитываются товары по специальным низким ценам, предоставленным по акции "Нашли дешевле? Снизим цену!".

Получайте подарки
за каждую покупку!

* - в начислении не учитывается бумага А4 и А3. Принять участие в акции могут только зарегистрированные пользователи.


Отзывы клиентов
“... За время работы Ваша компания зарекомендовала себя
надежным партнером. Вы всегда поставляли товар отличного качества и в строгом соответствии с нашими заявками, как по ассортименту, так и по срокам...”.
А. А. Сараев, начальник ОМТО
“По итогам выполнения указанного договора хочу отметить:
1. Соответствие поставляемого товара по количеству и качеству нашим заявкам и условиям договора.
2. Оперативность и доброжелательность операторов офиса
(прием заявок, подготовка документов).
3. Четкость работы службы доставки (своевременная доставка, разгрузка, активное участие водителя-экспедитора в приемке-передаче товара Заказчику). ”.
В. В. Токарев, генеральный директор

Показать все отзывы